Технические решения - rbs-id.ru

Технические решения — игрушки

За более чем 3 года опыта по внедрению маркировки компанией «РБС-Групп» реализовано уже более 70 проектов в совершенно разных товарных группах. Основной акцент делается на внедрении маркировки на конвейерных линиях с помощью автоматического оборудования: этикетировка и прямая термотрансферная печать на продукт. У нас есть опыт по воде, безалкогольным напиткам, молочной продукции, БАДам, фарме, пиву, консервам; проходят проекты по бакалее, успешные эксперименты по сладостям и другим товарным группам. На данный момент развиваем работу по маркировке игрушек.

Если рассматривать маркировку глобально, можно выделить три уровня управления:

L4 — это сам госрегулятор CRPT, который отвечает за генерацию кодов маркировки и предоставляет коды по запросу участникам оборота.

L3 и L2 уровни относятся к программному обеспечению, которое устанавливается у участников оборота на предприятии.

Почему идёт разделение этих двух уровней? Потому что в работе с маркировкой задействовано большое количество специалистов с разными компетенциями. На L3 уровне осуществляется заказ кодов, подача отчётов, нанесение и отчёт о вводе в оборот. На этом уровне работают специалисты, владеющие информацией о производственном плане на ближайшие дни и недели. Они с помощью УКЭП осуществляют заказ кодов на те джеттины, которые нужны в производстве.

На L2 уровне располагается оборудование для маркировки, считывания, агрегации, браковки и программное обеспечение, к которому подключается всё периферийное оборудование. Оно контролирует работу для обеспечения безошибочности и бесперебойности.

Виды технических решений

1. Маркировка детских игрушек.

В сериализации под товарную группу игрушки можно выделить 3 поднаправления.

Первое — ручная сериализация. Здесь используется периферийное оборудование: принтеры этикеток, терминалы сбора данных, сканеры штрих-кодов, внешние смотчики. Отпечатанные этикетки сматываются в рулоны и загружаются в ручные аппликаторы типа ТОВа.

Второе — автономное рабочее место. Здесь работа построена иначе: в L3 уровне (ПО Cluster-маркировка от российского разработчика) формируется производственное задание со списком кодов маркировки по конкретному джеттину. Это задание отправляется на сенсорный моноблок (ПО уровня L2), где и запускается в работу. На L2 уровне осуществляется вся маркировка, включая печать, ручную обклейку, сканирование, агрегацию и завершение задания. При этом работа возможна даже без интернета.

Третье — автоматическая сериализация. Необходим автономный конвейер, по которому продукт движется автоматически. Здесь минимизирован ручной труд: работает оборудование для автоматической печати и наклеивания этикеток, камера технического зрения, отбраковочное устройство — всё под управлением ПО уровня L2.

2. Агрегация

Делится на несколько поднаправлений. Конкретное решение подбирается индивидуально: по числу сотрудников, задачам, бюджету, степени автоматизации.

Ручная мобильная агрегация

Самый простой бюджетный способ агрегации — на базе терминалов сбора данных. Сотрудник с ТСД сканирует коды маркировок с упаковок, которые он укладывает в гофрокороб. Затем сканирует преднапечатанный код КИТУ (код идентификации транспортной упаковки, DataMatrix) и привязывает вложения к агрегату. Информация отправляется в ПО уровня L3 для регистрации.

Автономное рабочее место

Здесь используется то же оборудование, что и в автономной сериализации, но добавляется:

— Принтер этикеток для агрегационных кодов (другого формата);

— Ручные беспроводные сканеры для валидации кода на агрегационной этикетке.

Послойная агрегация

Есть два варианта исполнения:

— Камера технического зрения установлена стационарно (жёсткая фиксация);

— Камера установлена на сервоприводе и перемещается по высоте укладки слоёв в коробке.

Сотрудник вручную укладывает продукцию слоями, каждый слой сканируется одним снимком. Камера считывает все коды маркировок в поле зрения. Если отсканировано меньше кодов, чем задано, загорается сигнальная лампа и отображается ошибка на экране. После успешного сканирования — печать агрегационной этикетки.

Математическая агрегация

Наиболее сложная система, настраивается на базе автоматической сериализации. Камера технического зрения фиксирует последовательность кодов. Программное обеспечение знает, что, например, каждые 6 сканированных кодов формируют один агрегат. При достижении нужного количества формируется агрегационная этикетка. Оператор должен строго соблюдать порядок укладки, иначе возникает риск сбоя. Это требует чёткого регламента и визуализации в ПО.

ПО уровня L3: Cluster-маркировка

Используется в проектах локальное решение на платформе 1С от российского разработчика IT Cluster:

— Формирование производственных заданий;

— Заказ кодов маркировки, генерация КИТУ-1 и КИТУ-2;

— Сбор информации с линий и автоматическое формирование отчётов: о нанесении, агрегации и вводе в оборот;

— Работа с несколькими юридическими лицами (ИНН);

— Возможность интеграции с типовой 1С для связи с заказами покупателей и УПД.

ПО уровня L2: Encode Trackline

Разработка компании Encode. Обеспечивает:

— Визуализацию этапов сериализации и агрегации;

— Подробную статистику выполнения заданий (успешно считанные, дубли, ошибки структуры и т. д.);

— Онлайн-отображение отсканированных кодов с расшифровкой, датой и временем;

— Подсветку ошибок в интерфейсе для быстрого реагирования оператором;

— Возможность работы с несколькими производственными заданиями по разным СКЮ;

— Визуализацию матрицы агрегации с подсвечиванием заполняемых ячеек.

Оба программных продукта интегрируются между собой и с оборудованием, обеспечивая полную автоматизацию и прослеживаемость всех этапов маркировки игрушек.

Производственное оборудование и наши разработки

Компания RBS Group является производителем оборудования. У нас есть:

— Собственный опытно-конструкторский отдел.

— Производственный участок для мелкосерийного выпуска.

— Сертифицированные сенсорные антивандальные моноблоки IP67 (комбинация промышленного ПК и шкафа управления).

— Модифицированные системные блоки для непищевых производств.

— Отбраковочные устройства.

— Принтеры-аппликаторы.

— Крепления, каркасы, датчики и станции агрегации на сервоприводе.

Проекты маркировки под ключ

Мы поставляем не только оборудование и ПО, но и:

— Осуществляем монтаж.

— Проводим пуско-наладочные работы.

— Обучаем операторов и инженеров.

Обучение охватывает кроме повседневной работы с решениями, еще и:

— Диагностику наиболее частых ошибок.

— Действия в нестандартных ситуациях.

Поддержка после запуска линии

После сдачи проекта мы:

— Сопровождаем эксплуатацию минимум 3 месяца.

— Создаём технический чат в мессенджере с добавлением операторов и инженеров.

— Сбеспечиваем оперативную техподдержку (удалённые подключения, рекомендации, консультации).

Подход к клиентам

Вместо использования шаблонного подхода, мы:

— Заранее выявляем потенциальные узкие места.

— Предлагаем варианты их устранения.

— Делаем всё, чтобы вы чувствовали поддержку после сдачи объекта.

Маркировка игрушек — ответственная и важная задача. Мы готовы быть вашим надёжным партнёром на всех этапах внедрения маркировки: от выбора оборудования для маркировки до постпроектного сопровождения. Наши специалисты помогут настроить ПО под «Чесный знак» для маркировки детских игрушек согласно новым требованиям.

Наша компания отличается очень энергичным и ответственным подходом к введению проектов. Основное направление нашей деятельности — это внедрение маркировки в производство. Причем с исполнением как в ручном формате, так и в автоматическом формате на базе конвейерных линий. Поставляем оборудование, программное обеспечение, осуществляем пусконаладочные монтажные работы.

Осуществляем опытно-конструкторские разработки по ТЗ заказчиков в проектах и внедряем все этапы, необходимые для маркировки, такие как сериализация, агрегация, паллетирование, поэкземплярный учет — те, которые требуются для того, чтобы успешно сделать все проекты под ключ.

Чтобы выяснить, какое именно техническое решение Вам необходимо под ваши задачи, пройдите опрос

В конце опроса вы сможете ознакомится с подходящим оборудованием и его стоимостью.

Нужно печатать информацию или наклеивать готовую этикетку?

Нужно наносить постоянную информацию ( в том числе код DataMatrix), или уникальную (например уникальный агрегационный код)

Планируется ли на этой линии конвейер?

Какая производительность?

Какой вид упаковки/продукта?

Какая производительность?

Куда нужно наносить информацию?

Есть ли конвейерная линия? Готовы к её установке?

Какая производительность?

Какая производительность из расчёта 20х20?

Какая скорость на линии?

Спасибо за прохождение опроса!